Сообщить об ошибке
В случае возникновения проблем в работе SDK, необходимо обратиться в нашу службу поддержки. Для оперативного определения причины и ее исправления, нам необходима определенная информация о проблеме:
Общий случай
- Описание проблемы
- Версия SDK, информация об устройстве (не нужно, если прикладываете логи из SDK)
- Шаги воспроизведения
- Ожидаемый результат
- Критичность
Для диагностики нам также может потребоваться дополнительная информация, в зависимости от вида проблемы:
Интеграция
Если проблема возникла в процессе интеграции или при настройке SDK/бекенда:
-
Описание того что поменялось или хотели настроить
-
Логи SDK (инструкция по настройке и включению)
UI (визуальные) ошибки
При обнаружении проблем с отображением чата или его элементов:
-
Скриншот экрана с демонстрацией проблемы (или видео, если по скриншоту нельзя или сложно понять)
-
Логи SDK, если проблема связана, например, с определенным сообщением (инструкция по настройке и включению)
Проблемы с сервером
В случае возникновения проблем взаимодействия с сервером (не загружается чат, не отправляются сообщения и т.д):
-
Логи SDK (инструкция по настройке и включению)
-
Сообщить если ранее производились настройки/обновление сервера или изменение настроек SDK
-
Видео совпадающее с логами, если проблема сложная (т.е много шагов которые нужно описывать или проблема плавающая/нет стабильного кейса). Для анализа нам нужно понимать что делал пользователь.
Падения
-
Файл креш лога из вашей системы аналитики или стек трейс
-
Информация об устройстве и версии сервера
-
Описание шагов воспроизведения (если они известны)