Перейти к основному содержимому
Версия: 5.6.1

Сообщить об ошибке

В случае возникновения проблем в работе SDK, необходимо обратиться в нашу службу поддержки. Для оперативного определения причины и ее исправления, нам необходима определенная информация о проблеме:

Общий случай

  1. Описание проблемы
  2. Версия SDK, информация об устройстве (не нужно, если прикладываете логи из SDK)
  3. Шаги воспроизведения
  4. Ожидаемый результат
  5. Критичность

Для диагностики нам также может потребоваться дополнительная информация, в зависимости от вида проблемы:

Интеграция

Если проблема возникла в процессе интеграции или при настройке SDK/бекенда:

UI (визуальные) ошибки

При обнаружении проблем с отображением чата или его элементов:

  • Скриншот экрана с демонстрацией проблемы (или видео, если по скриншоту нельзя или сложно понять)

  • Логи SDK, если проблема связана, например, с определенным сообщением (инструкция по настройке и включению)

Проблемы с сервером

В случае возникновения проблем взаимодействия с сервером (не загружается чат, не отправляются сообщения и т.д):

  • Логи SDK (инструкция по настройке и включению)

  • Сообщить если ранее производились настройки/обновление сервера или изменение настроек SDK

  • Видео совпадающее с логами, если проблема сложная (т.е много шагов которые нужно описывать или проблема плавающая/нет стабильного кейса). Для анализа нам нужно понимать что делал пользователь.

Падения

  • Файл креш лога из вашей системы аналитики или стек трейс

  • Информация об устройстве и версии сервера

  • Описание шагов воспроизведения (если они известны)